ТЕХНОРОМАНТИК

 

В Скадовск и обратно!

Поездка по маршруту Белая Церковь - Херсон и обратная дорога



    Поездка начась из города и станции Белая Церьковь. Билеты распечатали быстро. Особенность была в том,  что от Белой до Херсона мест "букинг" выдавал мало. Зато до Николаева - кучу. Я решил взять и туда и назад на 209/210 поед. За  неделю до отъезда. Примечательно, что в день отъезда мест стало ещё больше. Но...кто ж знал. Наученный хранической нехваткой в лучшие годы, решил брать за рание. И так в 17.26 приехал наш Киев-Николаев. Я предусматрительно брал 1 вагон. Хоть и плацка. 1и3 места около проводников. Правда думал вагон будет по лучше. Оказался немного убитый калининец. Зато окно на против проводника было открыто (открывается вниз) и хорошо проводить видеосъёмку дороги и пейзажев:) Да и на против боковушки "рабочие" - но были окупированны мной. Грязные окна - мне всегда неприятны. Плохо снимать :) Тут не исключение. Но правда как раз эти боковушки были на север. Солнце не мешало и более-мение удовлитворительно всё выглядело за окном. Нас тянул мой старый знакомый ЧС4-095. Как-то в 2005 ехал с ним тогда 40 Киев-Симферополь. До Мироновки скорость не более 65. Далее до Шевченко 100, в среднем, км/ч. От 90 до 110 иногда разгонялись. За окном любимые места этой магистрали. Крутые затяжные повороты чередуются с огромными холмами Черкасчины, которые иногда так красиво освещало, близящееся к заходу солнце, выглядывая из-за тучек. В Шевченко поменялась бригада. А немного ранее пропустили Хюндай на Днепропетровск. От Шевченко сразу стемнело. В Тимково нас ждал красивенький и ухоженный ЧС7-118. Правда по служебке я  ждал ЧС2. Но, видимо, был на подхвате этот красавец. Кривой Рог. Очень светло и уютно. Вообще и город и станция содержится в очень приличном состоянии. Молодцы власти города. В депо замеченно много локомотивов. Кто спал, а кто и стоял в дежурном режиме с копошащимися "водителями" в кабинах :). В Апостолово очень грозно, но по возможности аккуратно, нашего 118 сменил суровый 2ТЭ10УТ-0086. Машина в хорошем состоянии. И на диво не грязнуля. Наверное покупался тепловоз в дорогу :) Приветливая бригада пошутила с проводниками нашего 1вого вагона и, спросив сколько вагонов, а их было 14 пошли в переднюю кабину пробовать тормоза. По рассписанию тронулись. Вот тут я и ощютил минусы 1 вагона - дымок от солярки буквально не давал уснуть, дуя в незакрывающиеся окна :) Ну да ни чего...В пол четвёртого мой сынок проснуля. И я уже просто лежал. В 4.50 по рассписанию нас встретил Херсон. Красивый ухоженный вокзальчик. Чем-то похож на белоцерковский. Так-же из большого фойе два крыла. Похожие красивые люстры под куполом и в зале ожидания. Правда освещение платформ не очень. Хотя частично это субъективно. Пожелав всего хорошего проводницам мы пошли к ждавшему нас таксисту. Который повёз нас в Скадовск.

         В Скадовск мне понравилось. Очень классная длинная набережная со всевозможными развлечениями. Много людей. Много детей. 4 дня пролетели! Как будто на другой планете побывав, вырвавшись из своей рутинной жизни в посёлке. Тут думаю описывать смысла особого нет. Приведу альбомчик фоток. Они всё покажут и расскажут сами:) Самое главное малый доволен :) А жена за нами только успевала ходить и выдавать деньги как кассир :) Назад по задумке должны были ехать 209/210 в 22.50 из Херсона. Но погода на третий и второй день нашего миниотпуска была бесцеремонна к нам. После 35градусной жары 18-20. И сын приболел. Ну не то что-бы совсем...Просто побоялись целый день ещё там сидеть и ждать ночи. Вдруг температура...и целую ночь ехать. Короче "то такое" - личное. И когда в полпервого малый не мог заснуть от насморка и немного кашля, было принято решение ехать с утра. Не напрягаясь были взяты билеты на 255 Херсон - Львов. Правда, можно было на 101/102. Он уходил на 25 минут раньше и приходил в Белую на 10 минут раньше 255. Но там были 360 купешек. А денег на карточке (Слава Богу что я их не снял!) было около 400грн. Поэтому выбрав почти пустой вагон номер 11 я взял 17 и 19 места по 95 грн. В 7 утра позвонил всё тому же знакомому таксисту. В пол восьмого выехали из Скадовска. Стали около аптеки. Грамотная работник продала мне для ребёнка необходимые "сиропчики" и мы двинулись в путь. Трасса хорошая. 120км/ч местами спокойно. Машин не много. Зато много полей с сгоревшими арбузами. Дождя не было почти три месяца! Зато нам "повезло" с ним блин ;( Видели поля "чумака" и как прямо "на поле делают" кетчупы и пасты :). Цурупинский мост охраняет пару бтров и куча спецбойцов с милицией, проверяя идущих с Крыма. Нам помахали на проезд. В основном грузовики и крымские "номера" останавливали. В 9.00 были уже на вокзале Херсона. Я побежал в кассовый зал. Немного офигел от очередей. Грю "люди пропумтите без очереди распечатать билеты - ребёнок немного с температурой и на 10 поезд". Пустили. И кассир, молодая дивчина, грит "ну давайте бегом свой интернет". Я дал ей телефон со сфотканным кодом. Минутка и билеты на руках. Спасибо - говорю всем. Потом пошёл в 1 кассу сдавать те билеты на вечерний 209/210. Там немного дольше процседура. Но всё равно быстро. Работа всего персонала вокзала понравилась. Все вежливые и в меру приветливые. Со знанием дела. В Белой Церкви я часто наблюдаю пофигизм. Тут Херсонцам хвала. Спросил у дежурной - на какой путь дадут 255? Она без заминки - на 2. И действительно.

 

      Вух...с белетами решено и только пол десятого. Пошёл в платный туалет. Чисто! Вода тёплая и мыло в наличии. 2грн не жалко за такой туалет. Тут тоже три плюса. Вышел на платформу - на 1 пути отправляли состав под двумя ЧМЭ3. Это был 957 Херсон Москва. Отправился немного с опазданием. Под теми же Чмухами ! Что это за поезд и нумерация? Пока не нарыл инфо. Потом подали спешно сразу за ним 101/102. Народу ехало мало. За 15 минут все погрузились и половинка 2ТЭ10 задымив потехоньку с опозданием в 4 минутты из-за чудо поезда 957 :). На 2 ом стоял наш 255/256. Мы оказались в зале ожидания прямо на против своего вагона. 11 вагон прямо напротив дверей. Я спросил у проводницы без 10 минут 10 о возможности загрузки :) Она утвердительно сказала, что естественно. Мы неспешно поселились в вагон. Он был почти пустым. Но потом за 5 минут до отправки к нам подселились ещё несколько пассажиров. Вагон был в очень пристойном состоянии. КВР. Со спинками на стенках и цепными креплениями верхних полок. Чисто. Дорожка не пыльная. Стеклопакеты с форточками. Всё закрывалось и открывалось исправно. Вот это плацка за 95 гривен! А не то чудо по дороге туда почти за 150! Вот вам и жд лотерея. Купешки там и с наружи очень даже ничего. Состав в общем обороте с Львов-Черкассы. Формирования ВЧД Шевченко Одесской жд. Проводница лет 45 умная грамотная женщина. Много общался с ней. Нас всего там человек 12 ехало. Так она со всеми успела познакомиться и побеседовать. Работы её было не много. В Николаеве к нам сели (попросились) два бойца до Белой Церкви. Говорили едут с курорта под Донецком. Но почему из Николаева? Они не рассказывали - я не спрашивал. Вели себя культурно хоть и пива напились в доволь :) Курить - курили. Открывая межвагонные двери. Проводница спокойно говорила - ребята "нельзя". Грит по шапке все получим если начальник увидит. Грит окурки на рельсы кидать. Что б и следа в вагоне и тамбуре не было! До Долинской наша половинка 2ТЭ10 шла не спешно 60-70 км/ч. А где и 50...В Долинскую даже опоздали. Не знаю, чем вызванно это опоздание. Ведь поехали даже на минутку раньше :) Долинская - в ужасном состоянии. от меня большой минус властям. Как так!? Там даже с сегодняшними сокращением пар 20-25 в сутки пасс поездов. И из Белоруси есть. Станцию за 8 лет убили. Всё заросшее, кривое и унылое. Что вокзал, что платформы...Как раз подчепился ЧС4. Номер не знаю. Далеко - я не бегал в перёд состава. Виделл по пути только, что не синий, а именно голубенький. Их помоему пару штук такой расцветки. Короче светлинький. Всего вагонов было 12 кстати. И при этом полупустые. Вот вам и война и всё другое сказывается. Раньше по 20-22 вагона и битком...Ну да ладно. Поехали с опозданием минут на 15-20. Я успел засечь Белорусский поезд до Евпатории под ВЛ80. И перед ним отошёл опаздывающий 62 под ВЛ60 вроде бы. Забыл ещё пару слов о Николаеве. Был там в 2002 году так вокзал был страшненький. А сейчас и вовсе почти как в зоне АТО. Извините за сравнение. И почему в соседнем Херсоне могут, а в Николаеве не могут ? Всегда задаюсь такими вопросами. Вроде и страна одна и корупция одинакова. Но местами видно наглости предела нет вообще. Николавеву за ужасный вокзал огромнейший минус. А ещё больший за то что 12 лет "палец об палец ни кто не ударил".

    От Долинской дело пошло веселее! Не став экономить электричество, как тепловоз соляру :), в 27 тысяч вольт, ЧС4 резво набрав скорость понёсся в сторону Чернолесской. Я достал телефон и начал снимать видео. Где то по Чернолесской уже нагнали рассписание. Неслись резво. Кстати о пути в смысле рельсах и шпалах. И под тепловозом біло мягко и красиво. Впрочем тот путь всегда в нормальном стане. И тут под проводом довольно мягко. Практически не качало на скорости 90-100км/ч!. В Шевченко приехали по норме:) Рассписание нагнали. И я вышел на перрон где нас как всегда встречают милые бабушки с пирожками. Очень хорошего домашнего качества кстати. И в Долинской их хватает. Это два пункта покушать, если вдруг кто ленится или нет времени взять тормозок с собой:) Поехали...За окном пасмурно. Местами дождик небольшой. Аккумулятор мой сел не дотянув запись видео от Чернолесской до Шевченка каких-то минут 10 ;( Жалко. Я стал другим "устройством" просто фоткать пейзажи за окном. Вот просто что успевал :) Что бы себя занять. Так как раз до Мироновки аккумулятор захотел кушать и в этом агрегате :). После Мироновки до нашей Белой пейзажи поскуднее. И я уставший уже просто смотрел в окно и показывал сыну всякие "картины" пролетающие мимо нас. А то он так же уже немного начал капризничать. Всё таки 8 часов пути позади. Жарко было в меру. В 19.16 на минуту раньше рассписания мы стали около островной высокой платформы в Белой. Вышли. Поезд вместо 2 минут стоял почти 5. Посадка и высадка была в 5 и 6 вагоны по человек 15. Неспешно прошли мостик пешеходный над путями, вышли к вокзалу, где нас ждал родственник с машиной. В 8 вечера мы были уже в посёлке...А потом ещё сутки я не мог привыкнуть к своему дому :) Вот как положительно влияют такие путешествия даже с маленькими неприятностями в виде дождя и холода на море плюс маленький ребёнок, иногда капризничащий, из-за температурки. Вывод - едить обезательно нужно. Хоть бы раз в год. Хотя бы на 4-5 дней. Очень положительные эмоции :)



Создан 24 авг 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 3 года назад
dreamsite 24 авг 2014 ответить
Фотографии самого время припровождения в Скадовске тут на сайте в раздедле ФОТО альбом Скадовск 2014
Также готовятся видеозаписи.
Так же видео снятое в дороге туда и обратно. Будет немного позже.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Яндекс.Метрика